Воскресенье, 16.05.2021, 12:43
Приветствую Вас, Гость

УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА

 

На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации питания обучающихся (воспитанников) муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад №36»

 

Информация об условиях питания в образовательной организации

1.

Организация питания в ДОУ осуществляется за счёт:

бюджетных средств – дети – инвалиды, дети близнецы, опекаемые; и средств родителей (законных представителей) обучающихся (воспитанников)

2.

Нормы питания:

в соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13

3.

Ответственность за организацию питания несет :

руководитель ДОУ (заведующий)

4.

Организацию питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в группах) осуществляют:

работники образовательной организации  в соответствии со штатным расписанием и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара, кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели)

4.

Обучающиеся получают:

трехразовое питание и второй завтрак в виде соков или фруктов

5.

При организации питания  обучающихся (воспитанников) учитываются:

возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах

6.

При распределении общей калорийности суточного питания детей пребывающих в образовательной организации 10,5 часов используется следующий норматив

завтрак- 20%

обед – 35%

полдник – 15%

7.

Питание в образовательной организации осуществляется:

в соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до 7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно.

8.

Приготовление блюд

приготовление первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню.

9.

Ежедневно в меню включаются:

Молоко, сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло, сахар, соль, компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3 раза в неделю

10.

При отсутствии, каких – либо продуктов:

производится замена на равноценные по составу продукты в соответствии с утвержденной  СанПиН 2.4.1. 3049-13 таблицей замены продуктов по белкам и углеводам

11.

На основании примерного утвержденного меню:

ежедневно составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим образовательной организации

12

В целях профилактики гиповитаминозов в образовательной организации  проводится круглогодичная искусственная С – витаминизация готовых блюд:

препараты витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед выдачей

13.

Выдача пищи на группы осуществляется:

по утвержденному графику только после проведения приемочного контроля бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале «Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции

14.

Пищевые продукты хранятся в соответствии:

с условиями их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием – изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией. Складское помещение  для хранения продуктов  оборудовано прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным оборудованием с контрольными термометрами.

15.

Устройство, оборудование и содержание пищеблока образовательной организации соответствует:

санитарным правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и холодильное оборудование находится в исправном состоянии

16.

Для приготовления пищи используются:

электрооборудование, духовка, электрическая плита

17

Уборка пищеблока

В помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка по утвержденному графику.

 

 Особенности организации питания обучающихся в образовательной организации                                                                    

18

Дети – инвалиды, дети близнецы, опекаемые

получают бесплатное питание за счёт бюджетных средств