УВАЖАЕМЫЕ ПОСЕТИТЕЛИ САЙТА
На этой странице Вы можете ознакомиться с информацией об организации
питания обучающихся (воспитанников) муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения «Детский сад №36»
|
Информация об условиях питания в
образовательной организации |
||
1. |
Организация
питания в ДОУ осуществляется за счёт: |
бюджетных
средств – дети – инвалиды, дети близнецы, опекаемые; и средств родителей
(законных представителей) обучающихся (воспитанников) |
|
2. |
Нормы
питания: |
в
соответствии с СанПиН 2.4.1. 3049-13 |
|
3. |
Ответственность
за организацию питания несет : |
руководитель
ДОУ (заведующий) |
|
4. |
Организацию
питания детей (получение, хранение, и учет продуктов питания, производство
кулинарной продукции на пищеблоке, создание условий для приема пищи в
группах) осуществляют: |
работники
образовательной организации в соответствии со штатным расписанием
и возложенными функциональными должностными обязанностями (завхоз, повара,
кухонный рабочий, воспитатели, младшие воспитатели) |
|
4. |
Обучающиеся
получают: |
трехразовое
питание и второй завтрак в виде соков или фруктов |
|
5. |
При
организации питания обучающихся (воспитанников) учитываются: |
возрастные
физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах |
|
6. |
При
распределении общей калорийности суточного питания детей
пребывающих в образовательной организации 10,5 часов используется следующий
норматив |
завтрак-
20% обед – 35% полдник –
15% |
|
7. |
Питание в
образовательной организации осуществляется: |
в
соответствии с примерным циклическим десятидневным меню, разработанным на
основе физиологических потребностей детей в веществах с учётом рекомендуемых
среднесуточных норм питания для возрастных категорий от 1,6 до 3 лет и с 3 до
7(8) лет, утвержденным заведующим образовательной организации. При составлении
меню и расчёте калорийности соблюдается оптимальное соотношение пищевых
веществ (белков, жиров, и углеводов) которое составляет 1:1:4 соответственно. |
|
8. |
Приготовление
блюд |
приготовление
первых, вторых блюд , выпечки осуществляется на основании технологических
карт оформленных в картотеке блюд в соответствии с десятидневным меню. |
|
9. |
Ежедневно
в меню включаются: |
Молоко,
сметана, мясо, картофель, овощи, хлеб, крупы, растительное и сливочное масло,
сахар, соль, компоты. Остальные продукты: творог, рыба, яйцо, сыр и т.д.- 2-3
раза в неделю |
|
10. |
При
отсутствии, каких – либо продуктов: |
производится
замена на равноценные по составу продукты в соответствии с
утвержденной СанПиН 2.4.1. 3049-13 таблицей замены продуктов по
белкам и углеводам |
|
11. |
На
основании примерного утвержденного меню: |
ежедневно
составляется меню – требование установленного образца, с указанием выхода
блюд для детей разного возраста, которое утверждается заведующим
образовательной организации |
|
12 |
В целях профилактики гиповитаминозов в
образовательной организации проводится круглогодичная
искусственная С – витаминизация готовых блюд: |
препараты
витамина С вводят в третье блюдо после охлаждения непосредственно перед
выдачей |
|
13. |
Выдача пищи на группы осуществляется: |
по
утвержденному графику только после проведения приемочного контроля
бракеражной комиссией. Результаты контроля регистрируются в журнале
«Бракеража готовой кулинарной продукции» продукции |
|
14. |
Пищевые
продукты хранятся в соответствии: |
с условиями
их хранения и сроками их реализации, установленными предприятием –
изготовителем в соответствии с нормативно – технической документацией.
Складское помещение для хранения продуктов оборудовано
прибором для измерения температуры воздуха, достаточным холодильным
оборудованием с контрольными термометрами. |
|
15. |
Устройство,
оборудование и содержание пищеблока образовательной организации
соответствует: |
санитарным
правилам к организации общественного питания. Всё технологическое и
холодильное оборудование находится в исправном состоянии |
|
16. |
Для
приготовления пищи используются: |
электрооборудование,
духовка, электрическая плита |
|
17 |
Уборка
пищеблока |
В
помещении пищеблока проводится ежедневная влажная уборка, генеральная уборка
по утвержденному графику. |
|
|
Особенности организации питания обучающихся в
образовательной
организации |
||
18 |
Дети –
инвалиды, дети близнецы, опекаемые |
получают
бесплатное питание за счёт бюджетных средств |